Принципы честности в компании SGS

СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ

Честность служит основой деятельности Группы SGS, общим стержнем нашего бизнеса. Целью создания Кодекса честности и профессиональной этики является формулировка наших правил. Группа SGS создала собственную программу соответствия, основанную на Кодексе честности и профессиональной этики, которая призвана обеспечить применение самых высоких стандартов честности ко всем видам деятельности SGS по всему миру в соответствии с лучшими международными практиками.

Интерактивная программа электронного обучения стала еще одним инструментом SGS, который призван помочь внедрить общие принципы, содержащиеся в Кодексе, по всем бизнес-направлениям. В данной программе сотрудники рассматривают проблемы, возникающие в их ежедневной деловой деятельности.

В сентябре 2005 года компания SGS запустила свою первую ежегодную программу обучения положениям Кодекса честности, которая была завершена к концу сентября 2006 года. Курс обучения положениям Кодекса честности будет проводиться каждым супервайзером и руководителем ежегодно, с тем чтобы напомнить о заложенных в нем принципах своим подчиненным. Чтобы гарантировать прохождение данного курса обучения всеми сотрудниками, ведется учет участия каждого сотрудника. Также были проведены тренинги по Кодексу честности для супервайзеров и руководителей.

Ежегодный курс обучения положениям Кодекса честности проводится независимо от программы электронного обучения, которая доступна через интернет на английском, французском, испанском и китайском языках и будет все так же использоваться в качестве постоянного обучающего инструмента, особенно для новых сотрудников.

Руководитель отдела корпоративного регулирования и контроля несет ответственность за реализацию процедур, регулирующих этичное поведение сотрудников и консультантов, а также за проведение расследований их предполагаемых неправомерных действий. Он также устанавливает стандарты честности, соответствие которым ожидается компанией SGS и от ее деловых партнеров. Сообщить о предполагаемых нарушениях Кодекса или получить консультацию можно, позвонив по телефону горячей линии по вопросам профессиональной честности, заполнив письменный отчет на веб-сайте или отправив его по факсу или почте.

Задача Комитета по профессиональной этике состоит в обеспечении выполнения Кодекса честности и профессиональной этики в рамках Группы SGS, а также консультирование руководящего состава по всем вопросам, касающимся деловой этики. Данным Комитетом также утверждаются соглашения о деловом сотрудничестве с посредниками.

В Комитет по профессиональной этике входят четыре сотрудника:

  • Председатель совета директоров: С. Маркионне
  • Управляющий: C. Керк
  • Член правления: С. Р. дю Паскье
  • Руководитель отдела корпоративного регулирования и контроля: O. Меркт

Роль Комитета по профессиональной этике заключается в:

  • наблюдении за внедрением положений Кодекса и соответствием этим положениям, а также издании правил и руководств, когда это целесообразно;
  • проверке отчетов, полученных от руководителя отдела корпоративного регулирования и контроля, а также проверке информации по исправительным и дисциплинарным мерам, принятым в случаях нарушения Кодекса;
  • обсуждении и одобрении объема проверки эффективности внедрения Кодекса, предлагаемого финансовыми аудиторами Группы.

Комитет по профессиональной этике выносит решения по запросам на разрешение:

  • заключения соглашений с партнерами по созданию совместных предприятий, агентами или посредниками;
  • подарков, представительских расходов, расходов на благотворительность или спонсорской поддержки, пожертвования политическим партиям или их представителям;
  • назначений сотрудника компании на должность директора, руководящую или исполнительную должность или любой подобный руководящий пост за пределами Группы SGS.

Собрания:

Собрания Комитета по профессиональной этике проводятся по мере необходимости, но, по меньшей мере, дважды в год. На собраниях присутствуют руководители высшего звена, особо заинтересованные в повестке дня, и начальник отдела внутреннего аудита.

ЗАЯВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕГО КРИСА КЕРКА:

ЧЕСТНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВДИВОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ

В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ С ВНЕШНИМ МИРОМ ЯВЛЯЮТСЯ КЛЮЧЕВЫМИ ЦЕННОСТЯМИ КОМПАНИИ SGS. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧЕСТНОСТЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ НАШЕГО КОДЕКСА – ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ИЗ SGS ВЕЛИКУЮ КОМПАНИЮ.

ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ОЛИВЬЕ МЕРКТА:

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ПРИНЦИПАМ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ С КЛИЕНТАМИ, КОЛЛЕГАМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ОБЩЕСТВОМ, В КОТОРОМ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ЗАЩИТИТЬ РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ SGS НА РЫНКЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО ЛЕЖИТ НА ВСЕХ СОТРУДНИКАХ SGS.

Для поиска нажмите Enter или стрелку Для поиска нажмите Enter

Яндекс.Метрика